Существует много разновидностей рекламы, каждая из которых имеет свои особенности. Брендирование авто в последнее время получило большое распространение, ведь именно этот способ обладает немалыми преимуществами. Реклама на машинах позволяет быстро донести до жителей города информацию о фирме или ее продукции, укрепляя положительный образ в сознании потребителей.
Достоинства брендирования автомобилей
Среди преимуществ этого способа рекламы по сравнению с другими можно выделить:
- эффективность, которая уже давно доказана (считается, что на яркое авто обратят внимание 80% жителей населенного пункта);
- обширный охват аудитории, обеспечивающийся постоянным передвижением машины по городу;
- относительно низкую стоимость;
- долгий срок службы (пленки премиум-класса сохраняют первоначальный вид до 10 лет).
Виды рекламы на машинах
Брендирование автомобилей может иметь разный формат. Оно бывает полным или частичным. В первом случае из виниловой пленки создается огромное рекламное полотно, которое покрывает машину целиком. Второй вариант подразумевает наклеивание информации только на определенные места. К примеру, распространено нанесение рекламы на передние либо задние двери. Иногда создается небольшая наклейка в виде логотипа предприятия.
Стоимость брендирования в основном зависит от выбранного типа пленки. Материал эконом-уровня может прослужить до 2 лет. Пленка средней ценовой категории сохранится в первоначальном состоянии на протяжении 3-5 лет. И, наконец, премиум-класс подразумевает срок службы от 5 до 10 лет.
Как паять пластиковые трубы