Процесс пескоструйной очистки содой довольно известен, как щадящий метод для снятия многочисленных слоев краски, а также для очистки самых разных поверхностей. При этом пескоструйные аппараты, то есть пескоструйки, стали использоваться для общеизвестных абразивных работ – это для обработки профиля поверхности, а также для придания конкретного внешнего вида и прочего.
Но это привело к ошибочному пониманию функции соды именно при пескоструйной обработке любой поверхности. Поэтому и встал такой вопрос о сравнительном анализе применения содовой очистки и уже общепринятых методах именно пескоструйной обработки всех поверхностей.
При этом возникает вопрос: «Зачем же необходим метод именно содовой пескоструйки, если же он не может привести к желаемым результатам?» Конечно, же данный вопрос можно посчитать очень справедливым, но если же дело будет касаться именно замещения содой многих традиционных абразив при процессе пескоструйной очистки поверхностей.
Но все же, разделительный подход, а также анализ данных двух методов, то есть очистка иными абразивами и содовая, смогли выявить совсем другой потенциал применения в качестве абразива именно соду.
К примеру, подготовка поверхности к окраске ремонтной. То есть у нас поверхность, которая раньше обрабатывалась именно пескоструйным методом, а также покрыта специальным и защитным слоем.
Но уже через конкретный промежуток времени в определенных местах постепенно начнет портиться самый верхний слой данного покрытия, а также и весь верхний слой грунтовки. В свою очередь, грунтовочный слой полностью оголится, после чего смогут появиться первые сегменты ржавчины. Теперь необходимо будет перекрасить данную поверхность, чтоб приостановить именно процесс ржавления этого металла, а также придать поверхности наиболее эстетический вид.
И так, начнем именно с самого определения данной специфики работы, рассмотрим такие варианты, то есть полностью удаляем ржавчину и старую краску при помощи пескоструйного метода. Либо подвергнуть точечной пескоструйной обработке уже самые поврежденные сегменты; при этом зачищаем самый верхний слой, и точечно отшлифовываем самые пострадавшие участки.
Также можно просто придать им товарный вид либо произвести обработку под «белый металл». После чего можно определяться с покрытием и прочие.
Также можно применить систему специального и защитного покрытия, при этом результат будет очень хорошим, то есть не будет ни пор, ни пузырей.