Для того чтобы магазин приносил прибыль и к нему всегда возвращались старые покупатели и приходили новые, очень важно, чтобы был приятный внешний вид. Речь пойдет о фасаде.
Продаваемая продукция
Дизайн фасада вашего магазина напрямую зависит от того, какую продукцию вы продаете. То есть, если вы продаете дорогую брендовую одежду, то фасад вашего магазина не должен быть похож на фасад строительного супермаркета.
Продуктовые магазины могут оформляться совершенно по-разному, так как в них будет заходить множество разных людей. Фасад зависит и от масштабов самого магазина. К примеру, крупные супермаркеты, в основном, имеют большие входы и прозрачные, автоматически открывающиеся двери. В основном, их фасад – это сендвич-панели. Небольшие магазины имеют совершенно разные фасады, начиная обычной штукатуркой и заканчивая большим количеством стеклопакетов.
Кстати, стоит отметить, что витрины и окна следует делать из стеклопластика, так как за ними в этом случае будет более простой уход.
Фасад и реклама
Очень много людей притягивает реклама, акции, которые проходят в магазине. Большим плюсом будет, если лицевая сторона магазина будет прозрачной и на ней частично будет выставлена продаваемая продукция. Кроме того, на лицевой части можно приклеить уведомление об акциях.
Чтобы ваш магазин бросался в глаза, следует сделать яркую, декорированную вывеску. Большим плюсом будет, если она будет с подсветкой. В этом случае ваш магазин будет бросаться в глаза в темное время суток.
Фасад – дело строителей
Заняться строительством фасада – это дело мастеров, у которых есть опыт в этом деле. Профессионалы могут предложить вам свои варианты оформления фасада, но если у вас есть отличная идея, то они смогут ее воплотить в реальность. Очень важно, чтобы было правильно разработано освещение витрин и вывеска, которая будет привлекать внимание прохожих.
Улице, на которой находится магазин
Магазин, дизайн которого будет соответствовать дизайну близстоящих зданий – выглядит очень эффектно. Правда, здесь было бы неплохо сделать какую-то изюминку, которая выделит ваше здание среди других.
Не изобретайте велосипед
Подумайте, прокрутите в голове или пройдитесь по улице и обратите внимание на то, какие магазины привлекают ваш взгляд. Можете сфотографировать его и сделать подобный фасад для себя самого, и вы уже наверняка будете уверены, что такой магазин привлечет клиентов, так как он смог привлечь ваше внимание.