В тот самый момент, когда было принято решение о продаже квартиры, вы наверняка задались двумя вопросами: как сделать это максимально быстро и по наиболее высокой цене, не правда ли? Но, как правил о, в ходе общения с риелторами продавцу ясно дают понять, что добиться успеха в одночасье по обоим пунктам нереально. Конкуренция высока, продажа квартир — выгодное и весьма прибыльное занятие, чего, увы, не всегда можно сказать о спросе. Приходится делать нелегкий выбор между лишним рублем и оперативностью его получения, атакой вариант не всегда приемлем.
Недостатком традиционного подхода является еще и тот факт, что многие риелторы в борьбе за клиента (в данном случае имеется в виду продавец квартиры) выставляют объект на рынок по максимально высокой цене. А это зачастую отпугивает многих потенциальных покупателей и существен но затягивает сроки продажи.
Такое неудовлетворительное и для продавца, и его посредника (риелтора) положение вещей подтолкнуло нас к поиску более эффективной схемы, которой стал старый-добрый аукцион.
Преимущества такого метода над традиционной схемой
1. Как свидетельствует практика, указанный подход позволяет привлечь к вашему объекту внимание довольно внушительной аудитории. Достичь столь повышенного интереса к обычной квартире, выставленной по максимальной ставке невозможно. Больше потенциальных покупателей — больше шансов продать квартиру по той цене, которая вас устраивает.
2. К процессу подключается только целевая аудитория.
3. Существенная экономия времени, затрачиваемого на продажу квартиры от «А» до «Я». Каждый этап четко спланирован и продуман, что позволяет избежать выполнения лишниих действий (к примеру, не приходится показывать объект по отдельности каждому желающему).