Новости
В Ульяновске рекламные конструкции на фасадах здания стандартизируют В Ульяновске рекламные конструкции на фасадах здания стандартизируют
30.07.2014
  В городе Ульяновске Администрация  разработала правила, по которым должна располагаться  реклама на фасадах различных сооружений ...
В Омске налажена новая линия по выпуску стеновых панелей В Омске налажена новая линия по выпуску стеновых панелей
28.07.2014
Произошел запуск новой линии  производства стеновых панелей, основанная по финским технологиям,  на Омском комбинате строительных ...
Изменение фасада дома может привести в суд Изменение фасада дома может привести в суд
23.07.2014
На Украине  многие эксперты из строительной области, а так же  застройщики  опять поднимают вопрос об изменении фасадов жилых домов  его ...


Поиск

Аукционный метод продажи квартиры

21.01.2020

Аукционный метод продажи квартиры

В тот самый момент, когда было принято решение о продаже квартиры, вы наверняка задались двумя вопросами: как сделать это максимально быстро и по наиболее высокой цене, не правда ли? Но, как правил о, в ходе общения с риелторами продавцу ясно дают понять, что добиться успеха в одночасье по обоим пунктам нереально. Конкуренция высока, продажа квартир — выгодное и весьма прибыльное занятие, чего, увы, не всегда можно сказать о спросе. Приходится делать нелегкий выбор между лишним рублем и оперативностью его получения, атакой вариант не всегда приемлем.

Недостатком традиционного подхода является еще и тот факт, что многие риелторы в борьбе за клиента (в данном случае имеется в виду продавец квартиры) выставляют объект на рынок по максимально высокой цене. А это зачастую отпугивает многих потенциальных покупателей и существен но затягивает сроки продажи.

Такое неудовлетворительное и для продавца, и его посредника (риелтора) положение вещей подтолкнуло нас к поиску более эффективной схемы, которой стал старый-добрый аукцион.

Преимущества такого метода над традиционной схемой

1. Как свидетельствует практика, указанный подход позволяет привлечь к вашему объекту внимание довольно внушительной аудитории. Достичь столь повышенного интереса к обычной квартире, выставленной по максимальной ставке невозможно. Больше потенциальных покупателей — больше шансов продать квартиру по той цене, которая вас устраивает.
2. К процессу подключается только целевая аудитория.
3. Существенная экономия времени, затрачиваемого на продажу квартиры от «А» до «Я». Каждый этап четко спланирован и продуман, что позволяет избежать выполнения лишниих действий (к примеру, не приходится показывать объект по отдельности каждому желающему).

Похожие материалы